Обязанности:
• Обеспечивает телефонный прием входящих заказов и звонков Клиентов
• Прием и обработку запросов от клиентов, решение их проблем
• Дает клиентам справочную информацию (согласно согласованным с руководством скриптам)
• Производит информирование, консультирование клиентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа, этапах и стадии обработки заказов
• Распределяет заявки во время обращения клиента, исходя из классификации, принятой на предприятии
• Производит исходящие вызовы различной направленности. Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, изменениях в порядке предоставления услуг, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности и т.д.
• Фиксирует результаты звонков в CRM-системах (1С)
• Размещает вакансии в поисковых источниках сети Интернет, принимает отклики кандидатов, перенаправляет их для проработки.
Требования:
• Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров
• Знание основ технологии телефонных продаж
• Умение вести деловую переписку
• Навыки: Быстрота реакции, оперативность, хорошая память, способность держать во внимании несколько процессов одновременно
Условия:
• Оформление по ТК РФ
• График работы 5/2 с 09 до 18
• Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц
• Профессиональное развитие